O насaaa Контактыaaaaaa

воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Три правила, которым нужно следовать Вашему бренду, чтобы добиться успеха в социальных медиа

Теги: ,

Wetpaint и Altimeter Group выпустили отчет о брендах, активно занимающихся продвижением в социальных медиа. Рейтинг из 100 компаний возглавляет Starbucks, а завершает AIG. Интересно, что компании вовлеченные в социальный маркетинг недавно отчитались о росте доходов, в то время как компании из конца списка терпят убытки.

Исследование совершенно точно поднимет на новый уровень дискуссию о том как бренды могут добиться успеха на поприще рекламы в социальных сетях. Какова политика Вашей компании в этом направлении? Многие эксперты на мой взгляд преувеличивают количество усилий необходимых для достижения значительно эффекта, все становится гораздо проще и сводится по большому счету к трем ключевым темам.




1. Ведите себя по человечески

Правило номер один всех социальных сетей, которое многие маркетологи до сих пор понимают неправильно. Не нужно быть гением, чтобы раскусить аудиторию в социальных медиа. Просто будьте человеком, люди в первую очередь социальные создания, поэтому у вас не получится ничего если вы не будете социализироваться. Главная ошибка, которую делают маркетологи - это преувеличение сложности общения в Сети. Как необходимо общаться - все просто - разговаривайте с людьми, как со своими друзьями. Если вы не можете понять в какой момент вы пересекаете черту и становитесь слишком назойливым - подумайте об этом опять же с позиции ваших друзей - как они бы отреагировали? В конце концов вот к чему сводится вся наука - относитесь по дружески к людям (Я использовал "люди", а не "покупатели" именно поэтому - вы же не хотите относиться к ним как к тупым животным, это одна из особенностей вести себя по человечески)

Задумайтесь об этом, перед тем как погрузиться в офисную рутину, мы все просто люди живущие своей жизнью. Вы встречаетесь с друзьями, гуляете по паркам, жарите барбекю и играете в игры. Вместо того, чтобы забыть о личной жизни перед входом в офис, возьмите ее с собой. Именно это позволит Вам добиться успеха в мире социальных сетей. Ведите себя и управляйте своим бизнесом так, как вы вели бы себя за пределами рабочего места - по человечески.

2. Самообразование (побудьте немного гиком)

Вообщем то это не сложно, хотя многие маркетологи почему то не уделяют время горячим новостям на тему новых фишек социальных сетей. Это вовсе не о чтении журнала AdAge’s ‘Digital‘. Это о том, чтобы идти в ногу со высокотехнологичными стартапами и т.д. Читайте блоги TechCrunch, ReadWriteWeb, and Mashable. И уж точно не нужно доверять эту обязанность своим подчиненным. Если именно Вы - человек, принимающий решения, то Вы и должны быть в курсе всех новостей, именно у Вас должно быть понимание того, какие новые инструменты доступны Вашем брэнду для продвижения. Сервисы приходят и уходят, так что необходимо разбираться в том, какие из них сейчас на волне успеха, какие это успеха уже лишились и за какими из них будущее. Следите за трендами.

3. Не пытайтесь объять необъятное, а просто хорошо делайте свою работу.

Главное, что мы можем вынести из вышеупомянутого отчета следующее: из четырех категорий на которые исследователи поделили все бренды (видимо по степени вовлеченности в соц маркетинг - прим.перевод) "эксперты", "бабочки", "избирательные", "корабли на якоре" - у "избирательных" с доходами обстоят дела даже лучше чем у "бабочек", при том что последние более активно продвигают бренды в социальных сетях. Опять же - будьте людьми, а не суперчеловеками. Вы вряд ли будете жарить стейк, запекать кекс, нарезать салат и взбивать яйца одновременно. А если и будете - наверняка что-то пойдет не так, особенно если вы не особо сильны в приготовлении еды. Даже если у Вас есть деньги, которые Вы можете потратить на инвестиции буквально в каждую социальную сеть - не стоит этого делать. Выберите несколько платформ, в которых Вы считаете, что можете добиться успеха и покорите их. Все также просто как и в обычной жизни - не переусердствуйте. Именно поэтому у меня нет аккаунта в каждой сети, о которой я когда-либо слышал. Я понимаю, что проигнорирую большинство из них и буду пользоваться лишь немногими, но активно.

Отдавайте себя целиком беседе. Если вы планируете вовлекать людей в общение, не останавливайтесь на половине пути. Нужно быть активным, искренним, и Вам придется уделить много своего времени чтобы продолжить общаться и после вступительных речей.

Выполните три этих простых правила и я гарантирую, что Вы добьетесь успеха в социальных медиа. Если кто-то будет Вам рассказывать, что дела обстоят намного сложнее - знайте он врет. Это может звучать провокационно, воинственно и даже обличиительно, но это правда. Социальные медиа - не ядерная физика, не позволяйте никому доказывать Вам обратное.

Автор - Amadeo Plaza
Источник - здесь