O насaaa Контактыaaaaaa

четверг, 11 ноября 2010 г.

индивидуальная косметика I.C. Lab

Теги:

при покупке абонемента в фитнес-клуб, мне вручили сертификат на 3 000 рублей на изготовление индивидуального крема для кожи век от I.C.Lab. рекламный проспект обещал, что в компании протестируют мою кожу и создадут индивидуальную косметику с учетом всех нюансов. показания кожи снимали каким-то аппаратом больше похожим на телефон. судя по словам косметолога она замеряла уровень жидкости в коже, жира, чувствительность и упругость. естественно, без маленького развода не обошлось. мне предложили купить не только крем для глаз (который бесплатно), но и дневной крем (+ 3 000 рублей). удобно то, что можно было расплатиться в рассрочку, что я и сделала поделив свой платеж на два. вчера мне пришла коробочка с двумя моими индивидуальными кремами.
246.83 КБ

правда, коробка расклеилась прямо на глазах. зато на ней было указано мое имя. 215.76 КБ
оно же стояло на обоих бутыльках
339.63 КБ
бутылки, кстати, мне тоже очень расхваливали, сказали, что они как термостат все время держат одну температуру, что не позволяет крему нагреваться и кишеть бактериями.
вообщем начинаю вести дневник наблюдений, через пару недель сообщу, есть ли какой-то результат помимо почесывания тщеславия от того, что ты пользуешься банками с выбитым на них своим именем.

upd. Прошло две недели, результаты использования - тут!