O насaaa Контактыaaaaaa

пятница, 5 ноября 2010 г.

Самая лучшая тушь — LashBlast от Сovergirl

Теги: ,

Когда я покупала эту тушь, то ничего о ней не знала, мне просто понравилась упаковка. Тушь благополучно пролежала несколько месяцев, пока я не решила ее открыть.

Каково же было мое удивление, когда я обнаружила, что эта тушь не только завивает и удлиняет реснички, но и делает взгляд более выразительным. Реснички не склеиваются, а тушь не осыпается к вечеру (проверено 14-ти часовой свадьбой моей подруги:).

Благодаря специальной щеточке каждая ресничка хорошо прокрашивается. Не надо наносить много. Достаточно одного, максимум двух движений и ресницы уже накрашены.

Еще один плюс — надолго хватит. У меня она уже 8 месяцев, а также хорошо красит как и в день покупки! И что самое приятное доступная цена — $7.65 (240 рублей).