O насaaa Контактыaaaaaa

среда, 19 января 2011 г.

Эксперимент!

Теги: ,

В течение следующего месяца я буду писать только по заказу. Вашему заказу. Темы по идее должны быть ограничены форматом блога - потребление, бренды и новые идеи в отношениях между покупателями и продавцами... НО - кому-то ведь может захотеться почитать про космос (хотелось бы верить) или про уровень преступности в районе Южнопортовый города Москвы (хотелось бы верить, что нет). Короче говоря, темы не ограничены совсем ничем, только вашей фантазией и интересами.

Поэтому делайте Ваши заказы, дамы и господа. Одно правило (простите мне эту маленькую прихоть) - чтобы заказать статью нужно разместить комментарий, начинающийся словом ЗАЯВКА:"тема". Вместо слова тема в кавычках, пожалуйста, указывайте тему, на которую вы хотели получить статью. Соответственно, если нужен очень конкретный ответ, например "Какие новые функции будут представлены в следующей версии Ipad и когда ожидается выход девайса?" так и спрашивайте. То есть если вы попросите что-то про любовь, я и напишу ЧТО-ТО, что мне интересно самому внутри этой бескрайней темы. Другими словами, будьте как можно более точны в своих желаниях и тогда получите качественный материал.

Почему вы можете хотеть этого - например, нужно добыть какую-то информацию, и вроде сделать это просто, но вы знаете, что Google сейчас выдаст столько страниц на запрос, что продираться через них и собирать по крупицам полезные данные просто лень и не охота. А может вы просто не знаете какие ключевые слова использовать, или вам интересна целая сфера - например, кино, но вы не знаете о чем конкретно вы хотели бы почитать/посмотреть/послушать (забыл сказать все материалы по возможности будут включать в себя кроме текста еще видео и аудио). В общем, причин воспользоваться этим уникальным предложением у вас может быть масса. Ну что, попробуем?

Комментарии можно размещать либо здесь к посту, либо в группе BrandConnect в Facebook.

Ваш персональный журналист, Влад Сорокин.