O насaaa Контактыaaaaaa

пятница, 21 января 2011 г.

Купономания - действительно мания? Есть ли смысл в новом маркетинговом подходе и стоит ли охотиться на купоны со скидками?

Теги: ,

Текст написан Анастасией Парамоновой в ответ на предложение Brand Connect "Купоны со скидками в обмен на материал". Мы постоянно ищем авторов и готовы рассмотреть, опубликовать и даже заплатить за любые ваши идеи!

В декабре прошлого года читателям блога было предложено выбрать один из сайтов, продающих скидочные купоны: bigbuzzy.ru, kupikupon.ru, weclever.ru и darberry.ru. При беглом осмотре, самыми адекватными оказались два: bigbuzzy.ru и weclever.ru. Поясню почему. На groupon.ru меня сразу оттолкнула регистрация. То есть перед тем, как увидеть предложения, необходимо зарегистрироваться. Казалось бы, дело на 5 минут, но лично мне лишний СПАМ в почтовом ящике ни к чему. kupikupon.ru – на момент написания статьи вообще не открывался.
У сайтов bigbuzzy.ru и weclever.ru схожий принцип - вы покупаете купон, дающий скидку за определенную стоимость или оплачиваете саму услугу (уже со скидкой).
Как это работает, расскажу на примере сайта bigbuzzy.ru.



Удобное меню, все предложения разбиты на закладки. Если вы уже решили какую услугу хотите со скидкой, не надо просматривать все. Экономия времени – это еще один плюс. Меня интересовали разделы «Красота и здоровье», «Развлечения», «Разное». Так как машину я не вожу, карта в фитнесс клуб у меня есть, а на обучение нет времени.Практически все предложения у них хорошие, единственное, что меня смутило – это раздел «Еда». Очень сложно определить выгоду от этих купонов.

После выбора услуги необходимо зарегистрироваться и ее оплатить. Способов оплаты очень много: можно оплатить пластиковой картой, электронными деньгами, через любой терминал электронной оплаты, через смс. Сразу после оплаты, вы получите номер купона со скидкой, который необходимо будет предъявить на месте. Воспользоваться купоном можно тоже сразу.



Я ходила в салон на косметическую процедуру. На мой вопрос: «А зачем это все нужно салону?», косметолог поведала, что данная процедура у них только появилась и, чтобы как-то привлечь клиентов, они решили воспользоваться сайтом bigbuzzy.ru. Данная процедура в Москве стоит от 1000 до 2000 рублей (в зависимости от «крутости» заведения). Я заплатила 1386 рублей. Когда я выбирала салон, меня привлекли красивые картинки. На деле, это оказался обычный салон в две комнаты в обычном спальном районе. За те же деньги, я могла сходить в ближайший к моему дому салон.



Я убеждена, что эти сайты - это чистый маркетинговый ход. Уверена, данные услуги можно найти либо дешевле, либо лучше по качеству. Пока срабатывает принцип «Скидка, значит надо брать!». Прежде чем выбрать услугу, внимательно прочитайте, что в нее входит, где расположено место, по которому примут купон и насколько выгодно предложение.

Хотя, замечу, выгодные предложения там все - таки есть, но их меньше и надо тщательно искать.